Зачем СТО вести соцсети и какие выбрать.
Что такое «визуал», зачем он нужен, как его выбрать и поддерживать.
Что, как и зачем писать в соцсетях: типы, особенности и задачи контента.
Посты, сториз, Reels, прямые эфиры, IGTV.
Сторителлинг — с чем его едят.
Составление работающего контент-плана.
Как продвигать свой бренд в соцсетях: хештеги, таргет, коллаборация, user generated content — тонкости и эффективность.
Что ни в коем случае нельзя делать в соцсетях и в продвижении
Бонусом расскажем, как построить работу с СММ-специалистом: настройка работы, постановка задач, контроль эффективности
Будут и живие примеры ведения аккаунтов автосервисов, где специалист расскажет об ошибках и приведёт удачные примеры.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.